СМК

 

Система менеджмента качества (СМК) — эффективный управленческий инструмент, который помогает объективно повысить качество оказываемых услуг и более полно обеспечить потребности Заказчиков. В компании ООО «УЦСБ» во всех сферах ее деятельности в настоящее время внедрена и активно эксплуатируется СМК. 

СМК ООО «УЦСБ» основана на требованиях международного стандарта ISO 9001 и на управленческом опыте, накопленном компанией за время ее работы. Решение о внедрении и сертификации СМК было вызвано необходимостью: 

  • обеспечения прозрачности в системе управления Компании;  
  • повышения качества взаимодействия с внешними сторонами; 
  • в обеспечении стабильно высокого качества услуг, предоставляемых ООО «УЦСБ».

Для компании важно создание, поддержание и совершенствование работающего механизма, а не слепое выполнение требований и формализация.

В марте 2011 г. ООО «УЦСБ» успешно прошло сертификационный аудит СМК и подтвердило соответствие требованиям стандартов ISO 9001:2008 и ГОСТ Р ИСО 9001:2008. По итогам аудита, проведенного независимым сертификационным органом — Ассоциацией по сертификации «Русский регистр», — были получены сертификаты соответствия ISO 9001 в системах ГОСТ Р, Русский Регистр и IQNet. СМК компании подвергается ежегодным проверкам со стороны независимого сертификационного органа, целью проверок является анализ эффективности, работоспособности и развития принятой на предприятии СМК. В марте 2017 г. при прохождении аудита ООО «УЦСБ» подтвердило соответствие СМК требованиям новой версии стандарта ISO 9001:2015 и ГОСТ Р ИСО 9001:2015.  

Наличие сертифицированной СМК означает нацеленность компании на удовлетворение и предвосхищение потребностей Заказчиков и партнеров и гарантированное качество решений и услуг, оказываемых ООО «УЦСБ». Системное проведение внутренних аудитов, анализ обратной связи, возможности мониторинга и управления процессами, протекающими внутри компании, помогают существенно повысить уровень удовлетворенности Заказчиков качеством и полнотой услуг, предлагаемых компанией.

СМК находится под постоянным контролем руководства — в компании выделена роль Представителя руководства по качеству (ПРК). Обязанности ПРК выполняет специалист по ОТ и ТБ Антон Сергеевич Тихомиров, на которого возложены: 

  • ответственность и полномочия за разработку и результативное функционирование СМК; 
  • координация деятельности подразделений в рамках СМК;
  • взаимодействие с внешними сторонами по вопросам, связанным с СМК ООО «УЦСБ», в том числе организация внешних аудиторских проверок; 
  • обеспечение осведомленности внутри компании о требованиях Заказчиков, разъяснение работникам положений Политики и Целей в области качества. 

Вы можете связаться с Представителем руководства по качеству как по вопросам получения информации о СМК ООО «УЦСБ», так и оставить отзыв по реализованному проекту или сервисному обслуживанию по e-mail: smk@ussc.ru 

В течение 24 часов запрос будет обработан, а вы будете оповещены о сроке ответа на ваше обращение. Срок ответа зависит от характера запроса и регламентируется внутренними документами компании.

Имея опыт разработки, внедрения и совершенствования СМК, а также обладая глубокой экспертизой и компетенциями в области системной интеграции и информационной безопасности, ООО «УЦСБ» предлагает комплекс услуг по внедрению систем менеджмента, основанных на международных стандартах: — ИСО/МЭК 27001 «Информационные технологии. Методы защиты. Системы менеджмента защиты информации. Требования»; — ИСО/МЭК 20000 «Информационная технология» и ITIL – библиотека, описывающая лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий; — ИСО 9001 «Системы менеджмента качества. Требования».

ОБЛАСТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СМК ООО «УЦСБ»

СМК ООО «УЦСБ» признана соответствующей стандарту ISO 9001 в отношении оказания услуг и выполнения работ, перечисленных ниже: 

  • научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области создания информационных систем (ИС), автоматизированных систем в защищенном исполнении (АСЗИ) и комплексов инженерно-технических систем (КИТС); 
  • проектирование ИС, АСЗИ и КИТС; 
  • строительно-монтажные и пусконаладочные работы, связанныес созданием ИС, АСЗИ и КИТС;
  • производство и продажа компонентов для создания ИС, АСЗИ и КИТС; 
  • сервисное обслуживание ИС, АСЗИ и КИТС;
  • строительно-монтажные и пусконаладочные работы на объектах капитального строительства;
  • инженерные изыскания;
  • выполнение функций генерального подрядчика;
  • выполнение функций генерального проектировщика.

Одной из стратегических целей компании является непрерывное повышение эффективности деятельности и качества работ и услуг ООО «УЦСБ». Для этого задействованы системы получения и обработки обратной связи от Заказчиков, в частности, отзывов о реализованных проектах и сервисном обслуживании. Полученные результаты рассматриваются и анализируются на заседаниях Постоянно Действующей Комиссии по Качеству (ПДКК) и лежат в основе резолюций, направленных на улучшение качества обслуживания Заказчиков, а также продуктов, услуг и деятельности компании.

Мы высоко ценим мнения наших Заказчиков, поскольку они предоставляют нам возможности для постоянного совершенствования,— и не только в ИТ и ИБ, но и в области создания и совершенствования систем менеджмента качества.