На международном киберфестивале Positive Hack Days, который проходил с 23 по 26 мая в Москве, вопросы информационной безопасности поднимались с разных сторон. Эксперты обсуждали не только новые технологии и методы противостояния кибератакам, делились практическими знаниями и обсуждали узкоспециализированные аспекты мониторинга инцидентов ИБ и анализа защищенности корпоративных сетей, но и уделили внимание менеджменту в информационной безопасности.
В мобильной студии портала Global Digital Space директор по маркетингу УЦСБ Татьяна Щенникова пообщалась с вице-президентом по маркетингу «Лаборатории Касперского» Еленой Шедовой. Поговорили о том, каким может быть путь маркетолога в информационной безопасности, что помогает эффективно управлять большой командой, достигать глобальных бизнес-целей и оставаться при этом счастливым человеком.
Посмотреть интервью можно ниже: