Более двух десятков лет екатеринбургские спортивные команды, музыканты, компании и дизайнеры используют оранжевый цвет как магистральный в своей айдентике. В статье на портале 66.ru директор по маркетингу УЦСБ Татьяна Щенникова рассказала, почему оранжевый стал главным цветом УЦСБ:
«Компании УЦСБ уже 17 лет, и все это время мы верны нашему фирменному стилю — его главным цветом неизменно остается оранжевый. Этот цвет ассоциируется с энергией, теплом, энтузиазмом и творчеством. Считается, что он может стимулировать активность, вызывать чувство благополучия и вселять уверенность. Кроме того, оранжевый — это цвет инноваций, креативности, творчества и новых идей, а это именно то, чем занимается любая современная IT-компания. Мне нравится универсальность этого цвета: он хорошо сочетается с другими цветами, благодаря чему его можно использовать в разных контекстах и стилях дизайна. Особенно привлекает, что оранжевый цвет ассоциируется с энергией. Это отлично сочетается с образом компании УЦСБ, которая из года в год не только увеличивает свою выручку, но и повышает качество своих проектов. Такой подход к работе отражает динамичный и инновационный характер нашей компании, а также нашу приверженность высоким стандартам качества».