Система менеджмента качества
Система менеджмента качества (СМК) – эффективный управленческий инструмент, который помогает объективно повысить качество оказываемых услуг и более полно обеспечить потребности Заказчиков. В компании ООО «УЦСБ» во всех сферах ее деятельности в настоящее время внедрена и активно эксплуатируется СМК.
СМК ООО «УЦСБ» основана на требованиях международного стандарта ISO 9001 и на управленческом опыте, накопленном компанией за время ее работы. Решение о внедрении и сертификации СМК было вызвано необходимостью:
- обеспечения прозрачности в системе управления Компании;
- повышения качества взаимодействия с внешними сторонами;
- в обеспечении стабильно высокого качества услуг, предоставляемых ООО «УЦСБ».
Для компании важно создание, поддержание и совершенствование работающего механизма, а не слепое выполнение требований и формализация.
В марте 2011 года ООО «УЦСБ» впервые успешно прошло сертификационный аудит СМК и подтвердило соответствие требованиям стандартов ISO 9001:2008 и ГОСТ Р ИСО 9001:2008. По итогам аудита, проведенного независимым сертификационным органом – Ассоциацией по сертификации «Русский регистр» – были получены сертификаты соответствия ISO 9001. С тех пор СМК компании подвергается ежегодным проверкам со стороны независимого сертификационного органа, целью проверок является анализ эффективности, работоспособности и развития принятой на предприятии СМК. В апреле 2020 года при прохождении ресертификационного аудита ООО «УЦСБ» подтвердило соответствие СМК требованиям новой версии стандарта ISO 9001:2015 и ГОСТ Р ИСО 9001-2015. По итогам аудита получены новые сертификаты соответствия.
Наличие сертифицированной СМК означает нацеленность компании на удовлетворение и предвосхищение потребностей Заказчиков и партнеров и гарантированное качество решений и услуг, оказываемых ООО «УЦСБ». Системное проведение внутренних аудитов, анализ обратной связи, возможности мониторинга и управления процессами, протекающими внутри компании, помогают существенно повысить уровень удовлетворенности Заказчиков качеством и полнотой услуг, предлагаемых компанией.
СМК находится под постоянным контролем руководства – в компании выделена роль Представителя руководства по качеству (ПРК). Обязанности ПРК выполняет Антон Сергеевич Тихомиров, на которого возложены:
- ответственность и полномочия за разработку и результативное функционирование СМК;
- координация деятельности подразделений в рамках СМК;
- взаимодействие с внешними сторонами по вопросам, связанным с СМК ООО «УЦСБ», в том числе организация внешних аудиторских проверок;
- обеспечение осведомленности внутри компании о требованиях Заказчиков, разъяснение работникам положений Политики и Целей в области качества.
Вы можете связаться с Представителем руководства по качеству как по вопросам получения информации о СМК ООО «УЦСБ», так и оставить отзыв по реализованному проекту или сервисному обслуживанию по номеру телефона 8-800-500-02-86.
Имея опыт разработки, внедрения и совершенствования СМК, а также обладая глубокой экспертизой и компетенциями в области системной интеграции и информационной безопасности, ООО «УЦСБ» предлагает комплекс услуг по внедрению систем менеджмента, основанных на международных стандартах:
- ИСО/МЭК 27001 «Информационные технологии. Методы защиты. Системы менеджмента защиты информации. Требования»;
- ИСО/МЭК 20000 «Информационная технология» и ITIL – библиотека, описывающая лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий;
- ИСО 9001 «Системы менеджмента качества. Требования».
Область распространения СМК ООО «УЦСБ»
СМК ООО «УЦСБ» признана соответствующей стандарту ISO 9001 в отношении оказания услуг и выполнения работ, перечисленных ниже:
- исследования и разработка (в том числе проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ);
- проектирование ИС, АСЗИ и КИТС;
- строительно-монтажные и пусконаладочные работы, связанные с созданием ИС, АСЗИ и КИТС;
- производство и продажа компонентов для создания ИС, АСЗИ и КИТС;
- сервисное обслуживание ИС, АСЗИ и КИТС;
- строительно-монтажные и пусконаладочные работы на объектах капитального строительства;
- выполнение функций генерального подрядчика;
- выполнение функций генерального проектировщика.
Одной из стратегических целей компании является непрерывное повышение эффективности деятельности и качества работ и услуг ООО «УЦСБ». Для этого задействованы системы получения и обработки обратной связи от Заказчиков, в частности, отзывов о реализованных проектах и сервисном обслуживании. Полученные результаты рассматриваются и анализируются на заседаниях Постоянно Действующей Комиссии по Качеству (ПДКК) и лежат в основе резолюций, направленных на улучшение качества обслуживания Заказчиков, а также продуктов, услуг и деятельности компании.
Мы высоко ценим мнения наших Заказчиков, поскольку они предоставляют нам возможности для постоянного совершенствования, – и не только в ИТ и ИБ, но и в области создания и совершенствования систем менеджмента качества.