Возможность всегда быть на связи, иметь доступ к корпоративным ресурсам из любой точки мира и с любого устройства – важные факторы для организаций разного масштаба, и в особенности для компаний с разветвленной сетью филиалов. Не меньшее значение имеют и ставшие привычными способы общения людей друг с другом: не только электронная почта и голосовая связь, но и всевозможные мессенджеры, групповые чаты и видеозвонки.
УЦСБ проектирует и реализует решения, обеспечивающие эффективные коммуникации между всеми пользователями корпоративной сети
Используя только современные разработки ведущих мировых и отечественных производителей, мы предлагаем оптимальные варианты по модернизации действующих сервисов взаимодействия и по созданию новых систем корпоративных коммуникаций.
Современная система корпоративных коммуникаций, как правило, состоит из широкого набора сервисов взаимодействия:
- голосовая и видео связь с использованием аппаратных телефонов и видеотерминалов на рабочих местах и в комнатах совещаний;
- кроссплатформенное приложение для обмена мгновенными сообщениями и мониторинга статуса присутствия абонента, с возможностью аудио и видеозвонков;
- голосовая почта;
- виртуальные пространства для совместной работы: общий доступ к электронным документам, мультимедийные конференции и т. д.
Интеграция различных сервисов взаимодействия и создание системы унифицированных корпоративных коммуникаций позволяет компании значительно повысить собственную эффективность, предоставить сотрудникам возможность делового общения с коллегами и партнерами в любом удобном формате и совместной работы над проектами без привязки к офисному пространству.
Системы унифицированных коммуникаций не ограничены внутрикорпоративным и B2B-взаимодействием. Использование современного мультимедийного контакт-центра, объединяющего телефон, электронную почту, мессенджеры, чаты на веб-сайтах и видео, для работы с внешними обращениями повышает скорость, эффективность и удобство работы с компанией, и создает условия для роста лояльности клиентов и получения дополнительного конкурентного преимущества.
Важно отметить, что при правильном подходе к проектированию и реализации решения компания сохраняет полный контроль над инфраструктурой и сервисами коммуникации.
В результате внедрения системы унифицированных коммуникаций компания может:
- экономить рабочее время и средства за счет сокращения количества командировок, междугородних звонков, переноса совещаний в формат видеосвязи;
- повысить эффективность бизнес-процессов, путем упрощения и ускорения внутренних и межкорпоративных коммуникаций;
- повысить лояльность клиентов и получить конкурентное преимущество на рынке, благодаря удобству взаимодействия и скорости реакции на обращения;
- оптимизировать затраты на офисное пространство за счет перевода части сотрудников на удаленный режим работы и организации общедоступных рабочих мест для тех, кому необходимо быть в офисе;
- снизить стоимость и время, а также повысить качество адаптации новых сотрудников с помощью самообучения на базе записанных видеолекций и вебинаров;
- сохранить требуемый уровень информационной безопасности и обеспечить прозрачное управление политикой доступа персонала к корпоративным ресурсам.